
КОРОМЫСЛО, КАК КВИНТ ЭССЕНЦИЯ ВСЕГО И ВСЯ
ОБРАЗОВ, ПОНЯТИЙИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОИСХОДЯЩЕГО
И ИМЕБЩЕГО МЕСТО БЫТЬ ВНУТРИ, СНАРУЖИ, РЯДОМ, БЛИЗКО И ВОКРУГ
— Флюгер – показывает не куда дует ветер, но откуда….
НЕ ВСЕ ЛЮДИ, А ЧЕЛОВЕКИ И ПОДАВНО. ЭТО ИЗ ОЧЕВИДНОГО. ЧТО ДО ЛЮДЕЙ, ТО ИХ ОСОБЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ОНИ СПЯТ, ЧТО ВО СНЕ, ЧТО НАЯВУ. А ЭТО КАК? – ПРОСТО. ЕСЛИ ДВОЕ ДЕЛАЮТ ОДНО И ТОЖЕ, ТО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТОЖЕ.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСНУТЬСЯ ВО СНЕ, НАДО ПРОСНУТЬСЯ НАЯВУ. А
ЧТОБЫ ПРОСНУТЬСЯ НАЯВУ, ЧТО НАДО? ГДЕ, КОГДА, КАК, С КЕМ, ЗАЧЕМ, КОМУ, ПОЧЕМУ,
ДЛЯ ЧЕГО И ВСЁ ЭТО КАКИМ ОБРАЗОМ?
ЕСЛИ ЕСТЬ ОДНО, ТО И ДРУГОЕ НЕПОДАЛЁКУ. А ТАМ ГЛЯДИШЬ И ДО
ТРЕТЬЕГО ДЕЛО ДОЙТИ СМОЖЕТ, БЫЛО БЫ ХОТЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ. ВСЁ
НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА, А НАЧИНАТЬ СЛЕДУЕТ С РАЗЛИЧИЯ ДА НЕ ПРОСТО ТАК, А В
ДОБРЫЙ ЧАС И ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПРАВИЛЬНУЮ СТОРОНУ….
*
* *
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИЗВЕСТНОЕ БЕЗ НЕИЗВЕСТНОГО, ХОРОШЕЕ БЕЗ ПЛОХОГО,
КРАСИВОЕ БЕЗ НЕКРАСИВОГО, ПОНЯТНОЕ БЕЗ НЕПОНЯТНОГО, ВЫСОКОЕ БЕЗ НИЗКОГО, УЧИТЕЛЬ
БЕЗ УЧЕНИКА, ВЕДОМЫЙ БЕЗ ВЕДУЩЕГО, ВИДИМОЕ БЕЗ НЕВИДИМОГО? ВОТ И СКАЗАЛ БЫ КТО,
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА, С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ОН САМ?
КТО И ЧТО – В ЧЁМ ТУТ РАЗЛИЧИЕ? ЭТО КАК «А» И «Б» СИДЕЛИ НА
ТРУБЕ. ЕСЛИ ЭТО ПОНЯТНО, ТО КАК ВЫГЛЯДИТ МИРОЗДАНИЕ? КАК И КЕМ ОНО УСТРОЕНО-ОРГАНИЗОВАНО?
ЧТО ТАКОЕ МИР И КТО ТАКОЙ ВОИН? КАКОВА ЕГО РОЛЬ, МЕСТО, ЗНАЧЕНИЕ И
ПЕДНАЗНАЧЕНИЕ?
ЧТО ТАКОЕ ПОЛЕ, ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ? БЫВАЕТ ХОРОШО И БЫВАЕТ
ПЛОХО, СВЕТЛО И ТЕМНО, МНОГО И МАЛО ДА МАЛО ЛИ ЕЩЁ КАК. А ЧТО ПОСЕРЕДИНЕ? КАК УВИДЕТЬ
НЕВИДИМОЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ И ТО, ЧЕГО НЕТ,
КАК ПОНЯТЬ НЕПОНЯТНОЕ? ТО, ЧТО ЗА ОЧЕВИДНЫМ НАХОДИТСЯ, ПРЕБЫВАЕТ И ТРУДАМИ НЕМАЛЫМИ, СТАРАНИЯМИ И СТРЕМЛЕНИЯМИ ОБРЕТАЕТСЯ? ГДЕ НАХОДИТСЯ СЕРЕДИНА КОМУ, ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?
ТО, ЧТО ДАЁТ ТО И ЗАБИРАЕТ, ЧТО ЗАБИРАЕТ, ТО И ДАЁТ. – ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КАК, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО И КАКИМ ОБРАЗОМ ВСЁ ЭТО, РАВНО КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ? И САМОЕ, ЧТО НИ НА ЕСТЬ НУЖНОЕ, ВАЖНОЕ И НЕОБХОДИМИЕ – ЧТО ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ, ПОЛЬЗА И БУДУЩЕЕ?!
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, ТЕМ
САМЫМ,
КОТОРОЕ СОЗДАЛИ САМИ
Влад ВЕЛЕС
https://www.facebook.com/watch/?v=1733930813862832
ОтветитьУдалить..... В детской игре "Каравай" есть слова и есть действия. Это как часть видимая. А раз так, то есть и часть невидимая. Это как делание и неделание. Но ведь и недеяние в этом случае непременно имеется. В чём оно заключается, в чём выражается, как отражается и на что самым определённым образом влияние оказывает?
ОтветитьУдалить